Персональный блог
Приветствую! Это мой персональный блог.
Основная направленность блога, конечно, арт, дизайн и анимация. А также мои многочисленные хобби - геймдев, хэндмейд и террейноделие. Здесь вы найдёте мои работы в различных сферах творчества, а также новости, собранные в Интернете и личные заметки. А платные подписчики получат маленькие, но приятные бонусы от меня.
Так что - подписывайтесь!
1 минут потребуется на прочтение
(175 слов)
Планы на ближайшее будущее
Приветствую! Я наконец выбрался из пучины прокрастинации и принялся за дела.
Во-первых, мне пришлось смириться с тем, что на все мои задумки у меня не хватит времени. Действительно, так много того, чем я хотел бы заниматься, и так мало времени в сутках. Этот факт просто давит и не даёт выбрать что-то одно, заставляя просто бессмысленно прокрастинировать.
Итак, я расставил для себя приоритеты и наметил план развития. Я сосредоточусь на 2D анимации и риггинге, изучая DragonBones, Live2D и позже - Spine2D. Изучение Adobe Illustrator и Adobe Aftereffects продолжится, но в фоновом режиме - не приоритетном.
Чтобы изучение не было сугубо теоретическим, буду создавать контент в виде спрайтов, моделей и анимации для популярных игровых движков. Скорее всего это будут RPG maker и движки для создания визуальных новелл (Ren'Py, Tyranobuilder и т.д.) Это позволит мне собрать портфолио и привлечь внимание общественности к моему творчеству.
Собрав достаточно контента для полноценного пака, скорее всего соберу демку с ним и выложу на основные площадки для размещения игр.
Выглядит как вполне реализуемый план. Главное - не скатиться снова в депресняк и прокрастинацию.
Во-первых, мне пришлось смириться с тем, что на все мои задумки у меня не хватит времени. Действительно, так много того, чем я хотел бы заниматься, и так мало времени в сутках. Этот факт просто давит и не даёт выбрать что-то одно, заставляя просто бессмысленно прокрастинировать.
Итак, я расставил для себя приоритеты и наметил план развития. Я сосредоточусь на 2D анимации и риггинге, изучая DragonBones, Live2D и позже - Spine2D. Изучение Adobe Illustrator и Adobe Aftereffects продолжится, но в фоновом режиме - не приоритетном.
Чтобы изучение не было сугубо теоретическим, буду создавать контент в виде спрайтов, моделей и анимации для популярных игровых движков. Скорее всего это будут RPG maker и движки для создания визуальных новелл (Ren'Py, Tyranobuilder и т.д.) Это позволит мне собрать портфолио и привлечь внимание общественности к моему творчеству.
Собрав достаточно контента для полноценного пака, скорее всего соберу демку с ним и выложу на основные площадки для размещения игр.
Выглядит как вполне реализуемый план. Главное - не скатиться снова в депресняк и прокрастинацию.
Stay Informed
When you subscribe to the blog, we will send you an e-mail when there are new updates on the site so you wouldn't miss them.
Комментарии