Персональный блог
Приветствую! Это мой персональный блог.
Основная направленность блога, конечно, арт, дизайн и анимация. А также мои многочисленные хобби - геймдев, хэндмейд и террейноделие. Здесь вы найдёте мои работы в различных сферах творчества, а также новости, собранные в Интернете и личные заметки. А платные подписчики получат маленькие, но приятные бонусы от меня.
Так что - подписывайтесь!
1 минут потребуется на прочтение
(104 слов)
Архив DragonBones
Была раньше бесплатная альтернатива Spine2D - китайская софтина DragonBones. Но создатели давно её забросили. Теперь на основе этой программы создали онлайн-редактор LoongBones. Но он уже платный.
Сейчас скачать старый редактор DragonBones можно только по разным сторонним сайтам, сохранившим его копии. Библиотеки для работы с костной анимацией DragonBones для различных движков ещё можно скачать с github'а, но неизвестно, сколько продолжится поддержка старых форматов, и не подкинут ли разработчики свинью, изменив формат, чтобы полностью перекрыть доступ к бесплатному наследию.
Так что я решил сохранить на своём сайте сам редактор DragonBones и библиотеки: C#, C++, Godot и JS/TypeScript. Всё это вы можете скачать бесплатно в разделе Архив.
Stay Informed
When you subscribe to the blog, we will send you an e-mail when there are new updates on the site so you wouldn't miss them.
Комментарии